СОКРОВИЩНИЦА В ВЕНЕ

НАСТОЯЩИЕ СОКРОВИЩА РИМСКОЙ ИМПЕРИИ!


ИСТОРИЯ И МИСТИКА ЭКСПОНАТОВ ВЕНСКОЙ СОКРОВИЩНИЦЫ

ЗАКАЗАТЬ ЭКСКУРСИЮ

СОКРОВИЩНИЦА В ВЕНЕ: АДРЕС И ВРЕМЯ РАБОТЫ

СОКРОВИЩНИЦА В ВЕНЕ

МИРОВОЕ КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ АВСТРИИ

СОКРОВИЩНИЦА В ВЕНЕ
СОКРОВИЩНИЦА В ВЕНЕ

НАСТОЯЩИЕ СОКРОВИЩА РИМСКОЙ ИМПЕРИИ!

СОКРОВИЩНИЦА В ВЕНЕ
Музей сокровищница - занимает доминирующее положение среди многочисленных музеев города. Он сиволизирует собой 640 летнее правление Габсбургов практически по всей Европе и является жечужиной произведений ювелирного искуссва. Здесь демонстируются экспонаты мастерской Карла Великого 8 века и более ранних периодов. Экспонаты демонстрируют сочетание традиций с идеями и стилями европейской культуры. Существующий интерьер увенчан позолотой и инициалами Императоров. Именно эти предметы символизировали высшее проявление власти Габсбургов в великой европейской истории.
Такие высочайшие церемонии, как торжественное возложение Короны Римским Папой на вступающего на престол Императора Священной Римской Империи Германской Нации - один из ключевых моментов истории сокровищницы.

Копье Лонгина, чаша Грааля - что таит в себе агатовое сокровище, императорские короны, мантии, десятки гербовых накидок Герольдов, ордена - мантии которых вышита золотом и серебром, самый большой в мире изумруд - 2680 карат!, орудия страстей Христовых, Евангелие и Штефансбурса мастерской самого Карла Великого, дароносицы - изящные работы ювелиров с мощами святых, шитая мастерами шелком и золотыми нитями бургундская капелла, это все малая часть бесценной коллекции одной из величайших династий Европы.
40 комнат бесценных сокровищ и реликвий! Корона Священной Римской Империи Германской Нации и ее символика..

СОКРОВИЩНИЦА В ВЕНЕ

И ЕГО ШЕДЕВРЫ:

1.Иконы из перьев попугая или колибри..

Иисус, Juan Baptista Cuiris, Мексика, 2 половина XVI века. Размер 25x18 cm  Размер 25x18 cm. Вена. Музей Сокровищница. 

Типичный предмет из коллекции Старомексиканского искусства «ацтекской цивилизации», индейского народа центральной Мексики. Испанские монахи составляли даже документальные хроники о мезоамериканский культуре. Христианская тема, конечно, в первую очередь была на службе у церкви. Произведения искусства ацтеков мы находим у Первого Епископа Мексики в районе Michoacan ( Мичоакана ) - Vasco de Quiroga, испанского священнослужителя и миссионера, монаха францисканского Ордена, правителя Мексики с 1531 по 1535 гг. По его указанию были основаны первые мастерские в Мичоакане. По версии в районе Мичиокана, в одной из мастерской, в Тирипетио, возможно монастыре, были созданы некоторые ценные образцы. 
Габсбург Император Карл V для своего внука Рудольфа второго в качестве подарка заказывает две работы: 12 - летний Иисус и Богородица. Эти два Шедевра находятся в сокровищнице в Вене. За основу была взята гравюра Филиппа Томассина. В 1590 году в Риме было опубликовано и затем Juan Baptista Cuiris переносит тему на перьевое изоображение. Христианские мотивы появляются в новом искусстве. Подобные шедевры перьевого искусства можно найти также в украшениях корон Духовенства - Митрах.
сокровищница в вене

2. СОКРОВИЩНИЦА ВЕНЫ И БУРГУНДСКОЕ НАСЛЕДИЕ 

Марианская мантия ордена Золотого Руна (Плювиале)


Д. 164 см, Ш. 330 см. В инвентаре ордена Золотого руна от 1477 года упоминаются так называемые ризы, предназначавшиеся ранее для церковных служб кавалеров ордена Золотого руна. Ансамбль представлен в виде богослужебных облачений и двух подвесок в качестве алтарного образа. Художественное и религиозное намерение состоит в том, чтобы прославить небесный порядок и тем самым подчеркнуть мощь и политический авторитет герцога Бургундского. Богослужебные облачения предстали во всем своем великолепии перед взором присутствующих, священник стоял лицом к алтарю.
Благодаря цветовой гармонии (золотой, красный, немного черного) отдельных элементов они создают визуальные соответствия между одеждой рыцарей и духовенства. Парамент пришит к текстильной основе золотой и шелковой нитями. Золотые нити были привезены с Кипра, а шелковые нити были окрашены растительными красителями, такими как: Была окрашена Б. Марена, которую герцог заказал из Новой Зеландии из-за высокого качества растений. Стилистическое сходство с гентским алтарем братьев ван Эйков свидетельствует о привлечении к замыслу картины ранних голландских мастеров. Полукруглый плащ с изображением восседающей на троне Марии, который при ношении застегивался спереди с помощью застежки. Рядом с ней в плювиальных стержнях можно увидеть 3-х апостолов и 3-х пророков.
В 3 ряда изображены ангелы, святые девы и женщины. Все фигурки были сшиты единым шестиугольным куском, а затем сложены вместе и скреплены розетками. Великолепные богослужебные облачения и «игольная роспись», усиленные техникой «глазурной вышивки», приводят к художественной вершине, которой больше никогда не достигали.


ВЕНСКАЯ СОКРОВИЩНИЦА

3. СОКРОВИЩНИЦА В ВЕНЕ

УНИКАЛЬНЫЕ ЭКСПОНАТЫ

Копье судьбы в Вене

Предметы  и инструменты, принесшие мученические страдания Иисусу в последние дни и часы его жизни. Особенно важными являются события, составляющие Страсти Христовы и все, что связано с арестом, судом, бичеванием и казнью.
Церковь упоминает их в Страстную седмицу, перед Пасхой. Одежда, инструменты, кровь Иисуса Христа, где можно видеть эти реликвии и инструменты, какую роль в истории сыграли они ? Орудий страстей мученичества Иисуса около двадцати и одно из них является копье Лонгина. Лонгин - это прозвище сотника, в переводе означает длинный, из-за его высокого роста и кто пронзил копьем подреберье распятого Иисуса Христа.
Аахен, с которым связано правление Карла Великого, насчитывает сотни тысяч паломников к реликвиям Иисуса, кусочке плащаницы, каплям крови Иисуса Христа, кусочку розог, которыми бичевали Иисуса и некоторым другим, хранившимися в аахенском соборе. Особый интерес вызывает копье Лонгина, которое было найдено Святой Еленой и подаренное в 774 году Римским Папой Адрианом Карлу Великому.
Позднее копье попадает в Бургундию и германский король Генрих I отдает целый город Базель бургундскому королю Рудольфу за этот символ. Победа в сражениях 933 года, 939, 955, 996, 1001 с наличием этой великой реликвии сыграли в истории немалую роль. 700 000 туристов ежегодно посещают венскую сокровищницу, что бы воочию посмотреть символ власти и могущества. В 1909 году молодой Адольф Гитлер вошел в состояние транса, увидев эту реликвию.
Правда ли, что этот символ и реликвия так велик, как пишет история? Оставим это на ощущение и веру каждого из нас. Я с удовольствием, как лицензированный гид в Вене, предлагаю Вам одну из экскурсий в Вене - экскурсию в венскую скоровищницу, что бы мы могли прикоснуться с Вами к этой глубокой истории и видеть столь значимые реликвии Христианства ..
МУЗЕЙ СОКРОВИЩНИЦА
КОПЬЕ СУДЬБЫ

4.  ПЕРЧАТКИ РОДЖЕРА СИЦИЛИЙСКОГО В ВЕНСКОМ МУЗЕЕ СОКРОВИЩНИЦЕ


Это красные перчатки из парчового шелка, основа которых расшита золотыми завитками. На этой основе закреплены эмалевые пластины, драгоценные камни и жемчуг.
Расположенная по центру аппликация из клеточной эмали в виде пальметты обрамлена заостренными овальными щитками, над каждым из которых расположена голова птицы. Между головами сохранились остатки некогда звездчатой ​​эмали. У основания указательного пальца круглая эмаль с изображением однохвостой сирены. Внутренняя сторона обеих перчаток, как и тыльная сторона кистей рук, расшита золотыми завитками. На них также изображен одноглавый орел с нимбом.
Внизу перчаток имеется узкая кайма, окаймленная сверху и снизу двойными рядами жемчуга. Эмалированные пластины, драгоценные камни, золотая вышивка и индивидуально пришитый бисер заполняют красный шелковый фон. Текущие исследования предполагают, что он использовался для коронации императора Фридриха II в 1220 году.
Фридрих II был сыном Констанции и императора Генриха VI. Констанция родом из нормандской семьи, а Генрих VI — из семьи Гогенштауфенов. А отцом Констанции был Роджер Сицилийский. Помимо перчаток и других знаков отличия, в списке также указан коронационный плащ Роджера II. Эти два объекта связаны друг с другом особым образом. Предположение о том, что местом изготовления перчаток является Палермо, основано на доказанном факте, что коронационный плащ Роджерса также был изготовлен в Палермо. Это свидетельство содержится в надписи на плаще Роджера.
В переводе там написано:
"Это было сделано им в царской палате, которая процветала счастьем и честью, усердием и совершенством, властью и заслугами, одобрением и благополучием его, великодушием и величием, славой и красотой. , а также исполнение желаний и надежд и со счастливыми днями и ночами без перерыва и неизменности с честью и заботой, с сохранением и защитой и т. д..".

6. Корона Священной Римской Империи Германской Нации В ВЕНСКОМ МУЗЕЕ

Мы рассмотри с Вами один из уникальных экспонатов коллекции – Корону Священной Римской Империи Германской Нации. Заказчиком короны был епископ города Кельна в 10 веке, брат Отто великого - епископ Брун. Епископ был очень тесно связан с бенедиктинскими монахами, чье влияние оказало значительную роль и на изобразительное исскуство. Одна из реформ монастырских ( реформа Gorze), предусматривала роскошное обрамление реликвий..
И корона выполняется из драгоценных металлов, украшается драгоценными камнями ( рубин, изумруд, жемчуг..)..
Совершенно возможно, что первая коронация этой короной состоялась 2 февраля 962 года Отто первого, в церкви апостола Петра в Риме. В 1002 умирает Отто третий в возрасте 22 лет и его тело вместе с короной перевозится в Аахен, где в дальнейшем и хранятся сокровища. С 1424 года по 1796 большая часть сокровищ хранится в Нюрнберге. Корона весит 3 с половиной килограмма и диаметром 22 см. Во время правления германского Конрада в начале 11 века вводится имя на дуге – Конрад второй (Konrad aus Gottes Gnaden Kaiser und Augustus der Romer»).
Как пишет научная литература, единственная корона, которая имеет октогональную форму ( число 8 – Священный Иерусалим, Воскрешение, дважды четыре апостола ..). 4 пластины изображают Христа, Давида, Соломона и пророка Исаию и 4 пластины , украшенные драгоценными камнями с теологической программой. 12 камней на пластине лобной - 12 апостолов, 12 камней на затылочной пластине – 12 колен Израилевых. Изумруд короны это трон, 4 рубина - четыре зверя, 7 маленьких рубинов – факелы, 10 сапфиров – море, 24 маленьких сапфира- 24 старца. Все это находит отражение в Новом Завете.Есть несколько интересных историй, касающихся изображений ветхого завета на пластинах короны, одну из которых я хочу рассказать.
8 сентября 1024 года, Конрад второй спешит в Майнц на свою коронацию, путь долог и нелегок..(легенда)
По дороге встречает нищего, который умоляет послушать его печальную историю. Конрад приказывает остановить лошадей и слушает старика. Таким образом между мудрым поступком Конрада и изображеним мудрого Давида на одной из пластин короны прослеживается аналогия..
Расположение сокровищницы находится на на территории Хофбурга..