Музеи Вены 

Описание изображения

Главные музеи Вены 

Любимые музеи Вены: Шенбрунн - Усыпальница монархов - Художественно-исторический музей - Сокровищница Габсбургов - Апартаменты Франца Иосифа и Сисси - Музей Альбертина - Музей Хундертвассера - Музей римских легионеров - Кунсткамера в Вене - Бельведер - Музей Леопольда - Исторический музей - Музей доспехов - Музей естествознания - Башня сумашедших

1/ Художественно - исторический музей Вены.

Удивиииииииительный город Вена! Многочисленные музеи, картинные галереи, как то музей истории искусств в Вене, где мы видим изумленные и восхищенные глаза туристов, с вечно ищущим взглядом и почти затерявшимися в этом дворце картин! Дамы, долго стоят, пряча счастливые глаза у работ Рубенса, понимая в чем их истинная красота и мечтая о той эпохе, когда воспевались"Рубенсовские формы.." Да и не только дамы конечно же..Художественно – исторический музей в Вене, первоначально задуманный как часть зимнего Дворца, возведенный двумя архитекторами Г.Земпером и К.Хазенауром по образцу итальянского ренессанца, со сводами, расписаными Густавом Климтом, Хансом Макартом, изящным декором ..В залах картинной галереи изумительная коллекция итальянских, испанских, фламанских художников, шедевры рук Рубенса, Тициана, Веласкеса, Брейгеля, Босха, Арчимбольдо, Рембранта, Караваджо, Корреджо и других великих художников. А также коллекция экспонатов древнего Египта. (Читать далее.. 

 

2/Музей Сокровищница в Вене

Сокровищница в Вене и Гитлер? Копье Лонгина, чаша Граааля, что таит в себе это агатовое сокровище, короны, мантии, десятки гербовых накидок Герольдов, ордена, самый большой в мире изумруд, это все малая часть бесценной коллекции одной из величайших династий Европы. Карл Великий, экспонаты мастерской при его дворе !! король Сигизмунд, Максимилиан, первый король Сицилии - Рожер второй.Читать далее

3/Галерея Альбертина

Альбертина в Вене. 

Картинная Галерея.Альбертина в Вене славится своей совершенно чудной экспозицией таких художников, как Ренуар, Моне, Сезанн, Лотрек, Сислей, Матисс, Пикассо, Кирхнер, Мунк, Шагал, Малевич, Кандинский, Явленский и т. д. Помимо экспозиции «от Моне до Пикассо», выставлены графические работы классических художников!»Писать предмет, созданный светом, его оттенки и всевозможную тональность цветового изображения, а не линии самого предмета, это отличает живопись направления импрессионизм от классической живописи.»Пьер Огюст РенуарВ отличии от геометрически-линейного или центрального построения перспективы, импрессионисты использовали воздушную или цветовую перспективы. Вибрирующие мазки импрессионистов — заимствование от Делакруа. Мы посмотрим с Вами это на примере картины «Кувшинки» (Вена, Альбертина) -Клода Моне. Кувшинки, Руанский собор и стога сена это излюбленные темы Клода Моне. Критик Maurice Guillemot, посещая Моне в Живерни в 1897 году, уже тогда видел картины, написанные художником для декорации. Сад в Живерни (местечко в верхней Нормандии, где Моне купил дом, с прилегающей землей в 1890 году и жил там до своей смерти, но куда приезжал художник еще в 1883), с огромной заботой и любовью ухаживаемый японским садовником, который гостил в Живерни, кувшинки выращенные из семян, привезенных из Японии, это само по себе уже искусство. Моне в письмах к критику Рожеру писал: «Речь идет о пруде, окружностью около 200 метров, созданный мною около 15 лет назад, украшенном ирисами и всевозможными цветами, здесь растут также тополь и преимущественно плакучая ива», «мне необходимы цветы, цветы и еще раз цветы» Читать далее

4/Кунсткамера в Вене.

Кунсткамера в Вене, это часть художественно - исторического венского музея, музея истории искусств. Если Вы любитель шедевров готики, возрождения, барочного искусства, то это Ваш музей. Коллекция кунсткамеры Музея истории искусств представляет собой одну из наиболее всемирно - известных мировых коллекций. Кунсткамера в Вене - история ее создания.Первым представителем великой монархии Габсбургов, с которымм можно связать основание уникальной коллекции в самом прямом смысле, был Фридрих третий (1415-1493 гг.), его изысканный художественный вкус и страсть к ювелирным зделиям находят отражение в ювелирных изделиях. Страсть Императора Рудольфа второго (1552-1612 гг.) к наукам, экспертным познаниям, ювелирному искуссту, живописи, приводит к тому, что по его указанию Великие художники, ювелиры, ученые со всей Европы сьезжаюся в Прагу для создания этой сложной, невероятно богатой коллекции королевской фамилии и носит энциклопедический характер. От средневекового искусства сакрального характера до экзотических экспонатов представлена эта коллекция. Одно лишь то, что немногим удавалось видеть эти шедевры искусства , говорит о важности и ценности работ. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

5/Музей римских легионеров..

Десятый парный легион, сформированный еще Юлием Цезарем в 58 году до нашей эры для вторжения в Галлию (северная Италия, Альпы) в 114 году переводят в Вену, на замену XIII легиону ( который в то время стационировался в Вене), что бы укрепить свои позиции на Дунае, лагерь легионеров с названием «Виндобона» (название кельтского происхождения от имени «Vindos“ , «Gut des Vindos» , что означает счастливый, прекрасный) находился в самом сердце сегодняшней Вены, территория лагеря была длиной порядка 455 метров и шириной 500 метров. Музей "Виндобона" читать далее..

6/Музей доспехов..

Музей рыцарских и охотничьих доспехов Музея истории Искусств представляет собой одну из наилучших коллекций мирового значения и является величайшей исторической ценностью мировой истории рыцарского, военного и охотничьего искусства. Доспехи рыцарей, конные доспехи, палицы, сабли, копья, кольчуги словно дорогие одежды украшают залы Зимнего дворца. Виртуозная работа декоративно отделки рыцарских доспехов, инкрустация золотом и серебром поражает тонкостью... Музей доспехов читать далее..

7/Башня сумашедших 

 Паталого- анатомический музей в башне сумашедших является в своем роде единственным уникальным музеем по все Европе в архитектурном смысле . 139 палат-клеток музея, тяжелые двери и цепи в палатах, железные кольца на стенах придают этому музею устрашающий вид тюрьмы, нежели больницы для психически больных. И сегодня для гостей столицы это здание вызывает недоумение, когда проезжая мимо мы видим эту чужеродную мрачную архитектурную "массу". Возвигнуто это здание было по указанию страшего сына Императрицы Марии Терезии - Йозефа второго в 1782, когда он вернувшись из Франции под впечатлением парижского госпиталя принимает решение построить научную клинику для душевнобольных в Вене, первое в (читать Башня сумашедших дальше..)