МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ ВЕНЕ /KUNSTHISTORISCHE MUSEUM WIEN

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ В ВЕНЕ  

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО МУЗЕЯ  И ВРЕМЯ РАБОТЫ МУЗЕЯ ИСТОРИИ ИСКУССТВ В ВЕНЕ/ KUNSTHISTORISCHE MUSEUM WIEN: 

  • Ехать на метро U2 до станции Museumsquartier
  • вторник - воскресенье: 10.00 — 18.00, четверг: 10.00 — 21.00 
  • понедельник -  выходной 

 

КОЛЛЕКЦИЯ МУЗЕЯ, ЗАЛЫ И КАБИНЕТЫ: 

  • кунсткамера: шедевры прикладного искусства из золота, слоновой кости, французское придворное искусство 16 века, изделия из кокоса, страусиных яиц, рога носорога, празема, лазурита, планетные часы с расчетом  орбит Кеплера, игровые шашки 15 века, древние часы с шаровым ходом,роскошные кубки из золота, шкатулки..
  • картинная галерея: Брейгель, Рубенс, Веласкес, Тинторетто, Караваджо и т.д.
  • нумизматическая коллекция
  • коллекция античного искусства
  • коллекция древнего Египта и Ближнего Востока
Искусство - Ты Величие мира !Ты сотворение Христа !Что получаем мы от лиры - мелодию божества ! Искусство - Свет и излучение!Способно сжечь, но в смерти сей ..И есть ТВОЕ Благословение!!
Мысли вслух ..

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ ВЕНЕ .  Вавилонская башня  - Питера Брейгеля Старшего

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ ВЕНЕ . "Вавилонская башня" - Питера Брейгеля Старшего

ХУДОЖЕСТВЕННО - ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ В ВЕНЕ.Веронезе.

Лукреция.

 

ХУДОЖЕСТВЕННО - ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ В ВЕНЕ.Питер Брейгель.Крестьянский танец.

ХУДОЖЕСТВЕННО - ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ В ВЕНЕ. Петер Пауль Рубенс. Благовещение. (Архангел Гавриил. фрагмент)

ХУДОЖЕСТВЕННО - ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ В ВЕНЕ. Петер Пауль Рубенс. Шубка.

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ ВЕНЕ.  Детские игры  - Питера Брейгеля Старшего

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ ВЕНЕ. "Детские игры" - Питера Брейгеля Старшего

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ ВЕНЕ.  Детские игры - Питера Брейгеля Старшего

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ ВЕНЕ. "Детские игры" - Питера Брейгеля Старшего

"Детские игры"

Питер Брейгель старший - яркий представитель живописи Нидерландов 16 века. Его работы насчитывают около 40 полотен. Его картина „Игры детей“ можно рассматривать как уникальное собрание детских игр. 230 детей играют в 90 игр. Каждая игра занимает определенное пространство на полотне и независима друг от друга и игры простираются по левую и правые стороны заднего плана картины достаточно далеко. Дети на данной картине изображены психологически как взрослые, причина в том, что во времена Питера Брейгеля период детства не был таким, каким мы представляем его сегодня и к тому же Брегейль в своих картинах часто критически изображает нравственное состояние и моральные ценности своего народа того времени. Политическая ситуация интерпретируется как штраф за порочную жизнь.(См.Тематические и экскурсии 10 Топ! в Вене) Некоторые из них: 

 1.Игра в 5 камней ( по гречески) . Для этой игры используются сваренные в соде козьи косточки и окрашенные луковой шелухой. Заменены конечно могут быть различными бобовыми сухими , орехами или чем иным. Таковые косточки были найдены в праисторический захоронениях в Киеве. Один игрок подбрасывает камни с ладошки и ловит обратной стороной стороной ладошки. Оставляя один камушек в руке , и подбрасывая его, этой же рукой поднимает с пола следующий камешек, не задевая камни на полу остальные и так все остальные. 

 2. Игра в куклы. 

 3. Маленький „Алтарек“. Ставятся все предметы алтаря на деревянную досточку. 

 4.Игра в маски. Одев устрашающую маску, высунувшись и склонившись из окна, пугать людей. 

 5.Подбрасывание на руках. 

 6. Ореховая мельница. Делаются отверстия в орехе 3 штуки, по осям южного и северного полюсов и посередине, продевается палочка через полюса и через отверстие посередине на палочку наматывается шнур, сверху крепится ветрячок . При раскручивали шнура ветрячок крутится 

 7. Вместо надувного шарика использовали мочевые пузыри животных 8.Избушка на голове ( каркас и затем конусообразно наверх) 

 9.Птичка на веревке 

 10. Собачка на поводке 

 11.На палку одевается орех или призматической формы формы игрушка и крутится вокруг оси (вокруг палки) 

 12.Стрелять водой в птиц 

 13. Сделать для птицы кормушку с домиком 

14. Игра в „ процессия крещения“ 

 15.Скакать на лошади ( палка с головой лошади) 

 16. Игра на флейте 

 17. Палочкой крутить в помете и затем замазать глаза например ( глаза лошади на палке) 

 18.Огромные обручи катить при помощи палочек 

 19.Одеть тапки, корону, надуть пузырь и ходить (карнавал) 

 20. Игра в продуктовую лавку 

 21. Пять игроков, 2 образуют быка, 2 наездника и один сидит и поддерживает голову быка. Бык против наездников. Второй наездник поднимает пальцы и бык должен угадать сколько поднято, если угадал , меняются местами. 

 22. 6 игроков пытаются уложить на лопатки 7 игрока ( в чем провинившигося) . Во Франции был наказание, за то что пил вино и не посадил ни одной лозы..

23.Игра в ножички 

 24. Строить дом из материалов поблизости, но если он оставляет свое место, дом разрушают. Во Фландрии была очень популярна эта игра вблизи построек. 2

5. Катать бочку

 34.Невеста 

 35. Два игрока, один натягивает кепку на глаза, второй переворачивает посудину и стучит по ней ножом, „слепой“ должен на звук попасть палкой в кастрюлю. Игра известна была во время праздников. 

 36. На ходулях ходить 

39. Ползая по свежесрубленному стволу дерева убить всх насекомых дерева 40. Хлеб нести ( на праздники крестным детям крестные родители дарили куличи, длиною около 48 см) 

 42. Две группы или 2 игрока, кинуть орехи только на своей территории 

 49. 2 игрока на возвышенности, кто кого прогонит с этого места, выигравший - король замка..

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ ВЕНЕ.  Детские игры  - Питера Брейгеля Старшего. 1.Игра в 5 камней ( по гречески)

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ ВЕНЕ. "Детские игры" - Питера Брейгеля Старшего. 1.Игра в 5 камней ( по гречески)

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ ВЕНЕ.  Детские игры  - Питера Брейгеля Старшего.18.Огромные обручи катить при помощи палочек

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ ВЕНЕ. "Детские игры" - Питера Брейгеля Старшего.18.Огромные обручи катить при помощи палочек

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ ВЕНЕ.  Детские игры  - Питера Брейгеля Старшего.15.Скакать на лошади ( палка с головой лошади)

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ ВЕНЕ. "Детские игры" - Питера Брейгеля Старшего.15.Скакать на лошади ( палка с головой лошади)

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ ВЕНЕ.  Детские игры  - Питера Брейгеля Старшего.14. Игра в „ процессия крещения“

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ ВЕНЕ. "Детские игры" - Питера Брейгеля Старшего.14. Игра в „ процессия крещения“

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ ВЕНЕ.  Детские игры  - Питера Брейгеля Старшего.34.Невеста

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ ВЕНЕ. "Детские игры" - Питера Брейгеля Старшего.34.Невеста

1. Картины художественно-исторического музея 

Музей истории искусств и в принципе музеи в Вене, одна из сторон столь многогранного города. Постоянные экспозиции и очень часто юбилейные выставки позволяют туристам увидеть шедевры мировой живописи. 

Художественно – исторический музей в Вене, первоначально задуманный как часть зимнего Дворца, возведенный двумя архитекторами Г.Земпером и К.Хазенауром по образцу итальянского ренессанца, со сводами, расписаными Густавом Климтом, Хансом Макартом, изящным декором .. В залах венской картинной галереи изумительная коллекция итальянских, испанских, фламанских художников, шедевры:

Рубенса, Тициана, Веласкеса, Брейгеля, Босха, Арчимбольдо, Рембранта, Караваджо, Корреджо, Ван Эйка, Рафаэля и других великих художников. 

Картина Пи́тера Бре́йгеля (Pieter Bruegel  * 1525 — 9 сентября 1569)- старшего, «Мужицкого» - "Вавилонская башня". 

Речь идет о библейском жанре картины великого мастера живописи Питера Брейгеля Старшего (Pieter Bruegel de Oude ок. 1525 — 9 сентября 1569, Брюссель). 

Изображение вавилонской башни находим еще в ранних периодах в илюминированных рукописях, например, изображение в книге герцога Бедфорда, периода начала 15 века, а также в городе Роттеррдаме. 

Венская картина «Вавилонская башня» Питера Брейгеля была написана в 1563 году в Брюсселе, после переезда Брейгеля в Брюссель. Большую часть картины занимает сама башня, все остальное, как связующее звено. Наш взгляд падает на сцену переднего плана слева. Вавилонский Король Нимрод посещает стройку, дабы удостовериться о продвижении строительных работ и которого Брейгель изображает больше, нежели его окружение. 

Фактически это изолированная сцена, которая в живописи Брейгеля появляется впервые. Мы видим человека, спускающегося с горы с плитой на спине, и на переднем плане, огромные плиты, лежащие на земле, рядом с королем. Таким образом художник подчеркивает смысл этого монументального грандиозного строительства. 

Незаконченность картины придает живой характер картине. Огромная скала, на которой возвышается башня, практически пронизывает ее. Краны, лестницы, маленькие сооружения у подножия горы и на склонах ее. 

Брейгель, как мы видим изображает ее как Колизей, что говорит о долгом изучении архитектурного сооружения в Риме. Вершина башни уже скрывается частично под небесами. 

Посмотрев на элементы архитектурного сооружения, прослеживается четкое правильное изображение позднероманских - готических элементов. Но в конечном итоге башня носит характер хаотичного, незаконченного, неправильного в архитектурном смысле постройки. Вокруг башни художник показывает как множество храмов и дворцов,так и большое количество крыш.

 С правой стороны мы видим порт, перенасыщенный кораблями и лодками.И это еще вопрос, возникло это сооружение на основе города или город возник в ходе этого грандиозного строительства. Посередине башни на фоне пергаментного внешнего слоя, возвышается как будто бы из каменной кожи, угрожающее своим видом нечто чуждое, нечто инородное, нечто непонятное и холодное..

Возможно посещение Рима, его мощь, величие, красота, произвело на Брейгеля столь неизгладимое, побуждающее к такому творению, впечатление.

ОДНА ТРЕТЬ РАБОТ БРЕЙГЕЛЯ ХРАНИТСЯ В ВЕНЕ!!!!!Питер Брейгель старший ( 1527 - 1569) - нидерландский живописец, непревзойденный мастер жанровых сцен, работал в Антверпене и Брюсселе. Ученик Кука Питера ван Альста, придворного художникаКарла V . 

В 1551 был принят в Антверпенскую гильдию художников, работал в мастерской Иеронима Кока, по совету которого, едет в Италию для создания серии рисунков итальянский ландшафтов. 

Был женат на дочери своего учителя Марии Альст. Пишет много в бытовом жанре, изображая сельскую жизнь, людей, природу, именно в северной Европе зарождаются и складываются классические формы этого жанра. У Брейегеля это выражено самостаятельно, как крестьянский бытовой жанр. Центральной темой выбирает художник - взаимоотношение природы и человека. 

Это один из первых художников, кто изображает беззащитность человека и доминантность природы …Интересы Брейгеля к зимним ландшафтам не случайны, брутальность природы ярко выражена в его работах. 

Его ландшафты зловещи и угрожающи. Он много путешествовал , реального изображения ландшафтов у Брейгеля нет, он перемешивает Брабанты и Альпы и мы видим мрачные оливкового цвета горы, тонущие лодки и корабли Резкое похолодание в 1550 году четко находит отражение в картинах. „Человек почти подавлен природой“…

Картина Питера Брейгеля Крестьянская свадьба­­ “

В его „Крестьянской свадьбе “ - мы видим острую иронию по отношению к крестьянам, единственное желание которых поесть. Мальчик на переднем вылизывает тарелку пальцем…, на его кепке перо, символ крестьян как отдельного класса. Музыканты жадным голодным взглядом провожают людей, раздающих еду. 

 

В картинах Брейгеля крестьяне изображены уже как отдельная социальная прослойка.. 

Если в ранних работах художников мы не находим людей за трапезой , Брейгель тем самым подчеркивает невозможность бытия без хлеба насущного..Невеста в центре, с распушенными волосами и печальным взглядом, смотрит как будто ожидая чего -то. В Нидерландах право первой брачной ночи было за хозяином, которого мы видим рядом, сидящего на стуле со спинкой, единственное кто сидит не на скамейке, художник тем самым подчеркивает ранг персонажа. У хозяина именно перед ним стоим кувшин с открытым горлышком, лишение невинности возможно придется на хозяина ? Крайние два персонажа , монах и юрист, обсуждают возможно свадебный контракт. Еду разносят на двери, которую сняли с петель ..

 

А где жених?? 

Этот вопрос, первое что занимает нас. Слева юноша, разливающий вино в кувшины, это и есть жених, тем самым Брейгель обращается к библейской теме „Свадьба в Кане Галилейской и претворение воды в вино“.

 

 

2.Кунсткамера музея

Кунсткамера в Вене, это часть художественно - исторического венского музея, музея истории искусств. 

Если Вы любитель шедевров готики, возрождения, барочного искусства, то это Ваш музей. Коллекция кунсткамеры Музея истории искусств представляет собой одну из наиболее всемирно - известных мировых коллекций. Кунсткамера в Вене - история ее создания. 

Первым представителем великой монархии Габсбургов, с которымм можно связать основание уникальной коллекции в самом прямом смысле, был Фридрих третий (1415-1493 гг.), его изысканный художественный вкус и страсть к ювелирным зделиям находят отражение в ювелирных изделиях.

 Страсть Императора Рудольфа второго (1552-1612 гг.) к наукам, экспертным познаниям, ювелирному искуссту, живописи, приводит к тому, что по его указанию Великие художники, ювелиры, ученые со всей Европы сьезжаюся в Прагу для создания этой сложной, невероятно богатой коллекции королевской фамилии и носит энциклопедический характер. 

От средневекового искусства сакрального характера до экзотических экспонатов представлена эта коллекция. 

Одно лишь то, что немногим удавалось видеть эти шедевры искусства , говорит о важности и ценности работ. Только около 800 гобеленовых полотен насчитывало это грандиозное собрание художественных ценностей. 

 Коллекция включает в себя также самые известные скульптурные произведения искусства, которые входят в число самых значимых мировых шедевров!Некоторые экспонаты венской кунсткамеры.

Экспонаты коллекции Габсбургов эт эпохи 0средневековья и до классицизма представляют собой шедевры как сакрального изобразительного искусства, так и экспонаты придворного искусства при французском, итальянском, германском дворах правящих династий. 

Роскошь и великолепие коллекции изящных искусств привлекают тысячи туристов в Вену. 

 Один из экспонатов кунсткамеры - композиция "Аллегория бренности" периода ренессанса, вырезанная из одного куска дерева липы необыкновенно красиво передает пластичность фигурок в различных поворотах. 

Четкая обработка поверхности позволяет почти физически ощутить это изображение. Неверояно тонкое изображение психологического портрета трех фигурок девушки, грациозного юноши и старухи заставляет задуматься о смысле изображения этой группы.

Юность и старость, или бездумное расточительство физических и духовных человеческих ценностей, которые так явно выражены в теле старухи? 

Или все же memento mori 

1.Cолонка Челлини 16 века ..

Единственно сохранившаяся работа известного скульптора - БЕНВЕНУТО ЧЕЛЛИНИ Benvenuto Cellini  ( 3 ноября 1500, Флоренция — 13 февраля 1571, Флоренция), мастера  при короле Франции - Франциске первом, шедевр металлопластики. 

Композиция, изображающая бога моря - Нептуна в своей стихии и богиню землю - Теллус. 

Фигурки, выдавленные из тонкого листа золота. Шедевр, функциональное значение которого, как солонка и перечница ?

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ В ВЕНЕ. СОЛОНКА БЕНВЕНУТО ЧЕЛЛИНИ. Benvenuto Cellini

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ В ВЕНЕ. СОЛОНКА БЕНВЕНУТО ЧЕЛЛИНИ. Benvenuto Cellini

2. Медведь - охотник

Один из интересных экспонатов : Медведь из амбры - мускусной пасты. Медведь - сосуд, работа герм. мастера 16 века, эпохи ренессанца. Медведь - охотник. Цедящийся в ружье медведь стоит на подставке и у его ног на маленьком холме сидит охотничья собака, холмик можно отодвинуть и отnуда паоявляется обезьянка в одеянии священника со скрижалями с Десятью Заповедями. Голова медведя открывантся и там стаканчик. Внутри подставки, на которой стоит медведь шахматная доска. Три вещи, занимающие королей: Охота, застолье и игра.

Описание изображения

Описание изображения

Флора в живописи  ..

Еще персидские поэты воспевали в своих поэмах красоту тюльпанов и по сей день подарки в виде цветов симолизируют те или иные чувства. 

В Турции тюльпаны называли - Лале ..

В Европу первую луковицу привез посол Габсбургов при султане Сулеймане - Ghislain de Busbecq ( 1522 - 1592) . В Вене  цветами занимался ботаник  Carolus Clusius . В 1573 в Вене расцвел первый тюльпан и Каролусом был опубликован позднее "Трактат о  тюльпанах" , двумя годами позже расцветает первый цветок в Нидерландах. Благодаря Каролусу появляются каштаны и картофель в Вене. 

Цветы в картинах 16 - 18 веках, например, Питера Брейгеля Старшего связаны не только с красотой флоры, ее всевозможной цветовой гаммой , но и с символикой и конечно историей.

Особое среди цветов место - занимают тюльпаны. В художественном музее Вены мы находим немало работ с изображением этих нежных цветков. Наряду с лилиями, розами и ирисом эти цветы заслуживают должного внимания.

Из Турции через Вену еще в начале 16 века доставлялись луковицы цветов в Нидерланды и таким образом в Вене было большое количество разновидностей тюльпанов. Они символизировали роскошную жизнь и могли себе позволить их купить только очень богатые люди. Это фактически был определенного рода статус в обществе - кто имел эти великолепные луковицы.  Художники частенько символизировали мимолетность красоты, полноценности жизни, скоротечность жизни  именно в изображении цветов. Красота, великолепие цветов в картинах остается навечно, в то время как сами цветы увядают и доставляют наслаждение любоваться ими только короткий период и изображение изумительных бабочек на картинах - тому доказателство. 

Мода на ботанические сады позволяла художникам не выезжая из города часами сидеть в саду, вырисовывая самые маленькие детали и оттенки. 

Популярность тюльпанов росла молниеносно и городская знать старалась перещеголять друг друга, покупая самые редкие луковицы и это выросло  в особую тюльпоманию..

Стоимость цветка доходило до 100.000 ЕВРО !!!! 

И вскоре торговцев цветами настиг огромный крах ...

ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ В ВЕНЕ ФОТОГАЛЕРЕЯ  

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ В ВЕНЕ. Портрет Саксонских принцесс: Сидонии, Амелии и Сибиллы.

 

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ В ВЕНЕ. 

Альбрехт Альдорфер. Лот и его дочери

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ В ВЕНЕ. АЛЬБРЕХТ ДЮРЕР. Старуха с кошелем 

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ В  ВЕНЕ. Альбрехт Дюрер: Мадонна с младенцем 

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ В ВЕНЕ. Альбрехт Дюрер: Мадонна с младенцем

ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ В ВЕНЕ. Ханс Бальдунг. Три возраста и смерть.

ХУДОЖЕСТВЕННО ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ В ВЕНЕ. ПЕТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС. 

 СИМОН И ЕВГЕНИЯ.

ХУДОЖЕСТВЕННО ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ В ВЕНЕ. ПЕТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС. СИМОН И ЕВГЕНИЯ.

ГАЛЕРЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ В ВЕНЕ

ЯКОБ ЙОРДАНС. БОБОВЫЙ КОРОЛЬ  

ГАЛЕРЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ В ВЕНЕ

Рубенс. Голова Медузы Горгоны.

ГАЛЕРЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ В ВЕНЕ

ЛОТ И ЕГО ДОЧЕРИ  

ГАЛЕРЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ В ВЕНЕ

Питер Брейгель Старший 

Сумрачный день 

 

ГАЛЕРЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ В ВЕНЕ

ПИТЕР БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ 

ОХОТНИКИ НА СНЕГУ 

 

ГАЛЕРЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ В ВЕНЕ

ПИТЕР БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ 

ОХОТНИКИ НА СНЕГУ  

ГАЛЕРЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ В ВЕНЕ

ПИТЕР БРЕЙГЕЛЬСТАРШИЙ
ОХОТНИКИ НА СНЕГУ 

КУНСТКАМЕРА В ВЕНЕ. ФОТОГАЛЕРЕЯ. 

КУНСТКАМЕРА В ВЕНЕ

Мадонна с младенцем 

КУНСТКАМЕРА В ВЕНЕ

Фурия 

 

КУНСТКАМЕРА В ВЕНЕ

Жертвенник со змеиными языками 

КУНСТКАМЕРА В ВЕНЕ

Безоар 

КУНСТКАМЕРА В ВЕНЕ

Ковш с драконом  

КУНСТКАМЕРА В ВЕНЕ

Ковш с драконом  

КУНСТКАМЕРА В ВЕНЕ

Ящичек для принадлежностей 

КУНСТКАМЕРА В ВЕНЕ

КУБОК БРАТСТВА 


КУНСТКАМЕРА В ВЕНЕ

Рог из морской черепахи 

МУЗЕЙ ИСТОРИИ ИСКУССТВ ВЕНЕ. ФОТОГАЛЕРЕЯ. 
КУНСТКАМЕРА В ВЕНЕ. ФОТОГАЛЕРЕЯ.