Поэтический реализм в Австрии 

Реализм у австрийских художников 

Шиндлер, Вальдмюллер и "настроение впечатления" в БельведереБольшая часть картин Бельведера - это собрание 19 века. Коллекция переплетена тесно с коллекцией династии Габсбургов, которая была доступна как музей, в Бельведере. Еще в 1781 году второй этаж дворца представлял собой музейные залы, что собственно послужило основой для начала презентации национального искусства и основания современной галереи. Окончательный вердикт выносился императором. В 1837 году Альбрехтом Крафтом, руководителем галереи, была попытка организовать выставку 141 картин. Были представлены работы Рудольфа и Якоба фон Альт, Фридриха Фюгера, Анжелики Кауффман и многих других. Эмиль Якоб Шиндлер - главный представитель поэтического реализма живописи Австрии 19 века.Австрийская школа художников конца 19 века за основу взяла „ голландские ландшафты“ и „ пейзажная живопись „ в Австрии пережила два кульминационных периода - на вершине первого : Вальдмюллер с его „ouvrage“ - реалистичный бидермейер, искатель и борец истины в природе, за ним последовало ничто иное , как „ настроение впечатления“ ( „ поэтический реализм“) или „stimmungimpressionismus“ и второй художник, благодаря которому живопись достигла вершины - Эмиль Шиндлер. Ученик немецкого художника Альберта Циммермана, который намеренно, зная способности Шиндлера выбирает его для „ пейзажной“ живописи. Частенько учитель летом путешествовал с учениками по Австрии. Это была небольшая колония художников: Шиндлер, Eugène Jettel, Ribarz.Именно у Шиндлера (27 апреля 1842 Вена – 9 августа 1892 Сельт, Германия ) мы глубоко чувствую „ настроение впечатления“ , что так находит выражение у Ольги Визингер, Ольга впоследствии обращается в живописи больше к пастельно-тональным цветам. И влияние Шиндлера глубоко проникает в живопись 20 столетия. Его спонтанность , выбор небольших форматов, такие небольшие детали, как ручейки, мостики отличают его от работ Вальдмюллера.